Условия гарантии

В течение года вы имеете право подать заявку на устранение обнаруженных дефектов изготовленной нашей компанией входной двери. Претензии к внешнему виду двери и ее покрытию (наличие царапин, вмятин и т. п.) могут быть приняты от заказчика во время передачи двери и подписания акта приемки или непосредственно после проведения монтажа специалистом компании-производителя при условии, что до этого времени дверь хранилась не у заказчика.

Условия обмена (возврата) товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» заказчик имеет право произвести обмен или возврат товара в случае одновременного соблюдения нескольких условий:

  • с момента приобретения товара прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
  • товар находится в надлежащем состоянии;
  • товар не эксплуатировался, то есть нет нарушений упаковки, следов использования, сохранена полная комплектация товара;
  • у заказчика есть необходимые документы, подтверждающие факт приобретения товара у данной компании (чек об оплате).

Соблюдение всех этих условий позволяет потребителю произвести обмен товара на аналогичный или вернуть товар продавцу с возвратом полной суммы денег.

Заказчик также имеет право на отказ от приобретения товара. В этой ситуации компания-продавец обязана возместить полную стоимость, исключая расходы по доставке.

Обращаем ваше внимание: гарантия на входную дверь не распространяется в случае ее самостоятельной установки. Также эта дверь не подлежит возврату или обмену.